Марина Ахмедова: Как и ожидалось, после публикации списка невостребованных украинских пленных пошли первые обращения от их родственников

Как и ожидалось, после публикации списка невостребованных украинских пленных пошли первые обращения от их родственников. Женщина из Черниговской области связалась с RT через чат-бот и сообщила, что узнала своего близкого на фото пленных-отказников из той самой тысячи, которую, по словам Мединского — главы нашей делегации на переговорах с Украиной, — Киев отказался принимать. Это Рак Сергей Васильевич — 1969 г. р. Она написала ему письмо, в котором сообщила, что они очень ждут его домой. Что он сильный и у него хватит сил. Главное — что он живой. «Верю, что мы скоро увидимся, — написала она, — и вместе проведём много хороших дней».

Лаконично составленное письмо. Его нужно читать между строк, но не потому, что оно написано на сторону «врага». Это просто сигнал — «На Украине от тебя отказались. Но кто? Зеленский? Его офис? ВСУ? А мы тебя ждём, и это — главное». А человеку, который долго не попадает на обмен по возрасту и физическому состоянию, которому кажется, что от него отказались все, только такой сигнал и нужен.

У Рака, по словам родственницы, действительно проблемы со зрением и с давлением, несмотря на которые его мобилизовали. Как солдат он плох, командиры ВСУ постоянно стонут, что им надоело воевать 60-летними. 56-летний дядька с проблемами по здоровью — не самый ценный актив для ВСУ. Рака изловили ТЦК для цифр в отчёте — «в этом месяце наловили положенную норму». Такие, как Рак, — одноразовые солдаты с давлением, одышкой, их даже не готовят для фронта, а сразу бросают в бой. ТЦК всё про них понимают. ВСУ всё понимают. Да они и сами про себя знают, что не бойцы, и уклоняются от повесток. Как Рак уклонился от четырёх.

Продолжение моей колонки в канале "Специально для RT"